Правила боя

Никто не собирается умирать, верно?

1. Главное, что Вы должны запомнить - во время сражения нужно подробно и точно описывать свои действия, от этого зависит судьба вашего персонажа и персонажа противника. Использование оружия в бою приветствуется, но стоит использовать его умело и логично. Также учитывайте, что некоторые ваши противники могут носить броню, что может повлиять на наносимый урон, смягчив или защитив от него.

2. Перед боем стоит оценить способности вашего противника или противников, если их несколько. Если ваши способности ниже его, то Вы можете сразу же определить свои слабые стороны, выбрав тактику сражения.

3. Вы не можете уклоняться от атак противника не имея для этого соответствующих показателей, способностей или навыков. Уворачиваться от атак просто создавая клонов тоже нельзя. Если вы парируете изощренную атаку противника, не описывайте ее так, будто ваш персонаж небрежно отмахнулся от нее.

4. Не стоит забывать о том, что Вы и Ваш противник способны выдохнуться от быстрого боя. Ранения также играют значительную роль в сражении, влияя на степень реакции, силу ударов, скорость. С раненой ногой персонаж не сможет по-прежнему весело и беззаботно скакать по деревьям. Придется прихрамывая скрываться за деревьями.

5. Если ваш персонаж взял оружие в другую руку, то стоит учитывать факт того, что он не сможет также лихо управляться с ним. Тоже самое можно сказать и об обстановке. В небольшом замкнутом пространстве кунай имеет значительное преимущество против двуручного меча.

6. Описывать несовершенные действия противника или последствия вашей атаки - запрещено. Вырывать оружие из рук противника, выбивать его приемом или рассекать мощным ударом можно лишь с согласия самого противника. Кунай по прочности не уступает косе или мечу, в то время как добавление элемента молнии к оружию значительно повысит шанс сломать оружие.

7. Использовать клонов стоит логично, поскольку враз атаковать ими все равно не получится. Для этого нужно как минимум окружить противника, чтобы клоны не мешались друг другу, выждать паузу, а затем броситься в атаку.

8. Для большинства техник ниндзюцу требуются ручные печати и сложить больше одной печати в контактном бою не представляется возможным. Не стоит занижать способности противника, и если он внезапно напал на вас в ближнем бою - вы не успеете выполнить сложную технику.

9. При использовании техники или приема, описанного у вас в листке, вы должны указать в посте его название, выделив жирным шрифтом. Характерная окраска названия текста не приветствуется.

10. Марионеточникам стоит помнить, что куклы не двигаются сами по себе, а повинуются движениям рук кукольника, к которым прикреплены нити чакры. При это кукольник должен видеть свою цель и быть сосредоточен. Сражаться в ближнем бою, использовать другие техники и прочее он может, но куклы пустятся в пляс, двигаясь в такт движениям рук.

11. Во время сражения один игровой пост - это промежуток времени в пять секунд. Время сложения одной печати - одна секунда. Если ручных печатей больше пяти - техника делается в два поста и более.

12. Администрация оставляет за собой возможность вмешаться в сражение, повлияв на ход боя, в том числе если заметит нереалистичность заявленных действий или нелогичность. Умение красиво сражаться- это искусство, сравнимое с танцем!я